Задача
В олимпиадах
Высшая проба (Олимпиада ВШЭ) — 2017
Раздел
Баллы
25
Свойства
Сложность
(1 оценка)
Автор
14.02.2017, 23:16 (Елизавета Демьяненко)
23.03.2017, 22:35
23.03.2017, 22:35
(0)
Нередко фирмы предлагают своим клиентам получить скидку, сообщив при заказе секретное слово, которое фирмы, например, оставляют в своей рекламе или сообщают потребителю после покупки, чтобы он получил скидку в следующий раз. Нередко эти слова выглядят слишком просто и связаны с методом распространения: например, «LIFT» для рекламы в лифте или «VK» при рекламе в социальной сети.
1. Для чего фирмы используют секретные слова в своей рекламе?
2. Почему секретные слова настолько просты? Почему бы вместо слова «LIFT» не использовать комбинацию «A63NSF», чтобы подобрать ее было намного сложнее?
1. Для чего фирмы используют секретные слова в своей рекламе?
2. Почему секретные слова настолько просты? Почему бы вместо слова «LIFT» не использовать комбинацию «A63NSF», чтобы подобрать ее было намного сложнее?
Все задачи этой олимпиады
10 класс
| Задача | Баллы |
|---|---|
| Готов предложить Вам подешевле | 20 |
| Роботы | |
| Служба в армии | 20 |
| Торговля и инфраструктура | 20 |
| Три мушкетера | 20 |
11 класс
| Задача | Баллы |
|---|---|
| Биткоины | 20 |
| Лапша | 20 |
| Пол цены для монополиста | 20 |
| Работа в минус | 20 |
| Торговля и инфраструктура | 20 |
8 класс
| Задача | Баллы |
|---|---|
| В отпуск в Португалию | 25 |
| Призовые купоны | 25 |
| Роботы | |
| Секретное слово | 25 |
9 класс
| Задача | Баллы |
|---|---|
| Издержки миграции | 25 |
| Новые банковские продукты | 25 |
| Платные эксперименты | 25 |
| Тяп-Ляп | 25 |

Факультет экономических наук НИУ ВШЭ