В олимпиадах
Раздел
Баллы
Темы
Свойства
Сложность
17.02.2020, 22:35
(0)
Изучая онлайн карту, Оксана обратила внимание, что магазины сети «Вкус рядом» расположены в районах массовой жилой застройки, тогда как магазины сети «Универ» находятся рядом со зданиями вузов.
1. Укажите две (2) экономически обоснованные причины, по которым рассмотренные магазины могут реализовывать конкретный вид продукта ниже себестоимости. Если вы укажете три и более причины, то засчитаны будут только первые две.
2. Объясните, чем вызван выбор молока в магазинах сети «Вкус рядом» и газировки в магазинах сети «Универ» для продажи по цене ниже себестоимости.
3. Для каждой сети назовите два (2) различных вида продуктов, которые могут продавать по цене выше, чем в среднем в других магазинах. Ответ обоснуйте. Если вы укажете три и более вида продуктов для каждой сети, то засчитаны будут только первые два.
Все задачи этой олимпиады
Задача | Баллы |
---|---|
Предприниматели и работники | 25 |
Собственные криптовалюты | 25 |
ТратьБанк | 25 |
Три города | 25 |
Задача | Баллы |
---|---|
Госдолг | 25 |
Дочерние фирмы | 25 |
Налоги и пошлины | 25 |
Устойчивый экономический рост | 25 |
Задача | Баллы |
---|---|
Вечный вклад | 25 |
Полезно или бесполезно? | 25 |
Сезонные колебания курса рубля | 25 |
Семья и дети | 25 |
Задача | Баллы |
---|---|
Дешёвое молоко | 25 |
Динамическое равновесие | 25 |
Предприниматели и работники | 25 |
Собственные криптовалюты | 25 |